#Japan #Korea #Kpop
Признаться в последний момент.
Часть 2.
- Оооааа, жесть. – Я закричал на весь бар, большинство посетителей обернулось на меня, показывая своими взглядами, что веду я себя не очень вежливо. Но не обращая на них внимания, я в ужасе от произошедшего, ударился два раза головой о барную стойку, а потом посмотрел на друга. – Ауч, больно.
Еще в школе Мика была для меня особенным человеком. Я ее увидел на пробежке и подумал, что в наше время мало девушек, которые по-настоящему любят спорт. Наверное ее жизненная позиция очень привлекла меня, хотя совсем ее не разделял. Однажды, осознав свои чувства, я попытался рассказать ей, что она мне нравится, но почему-то нам всегда что-то мешало, то школьный звонок, то друзья не вовремя появятся, да и ее непробиваемость на чувства. Может быть так и должно было быть, поэтому то что должно было случится тогда случилось, случилось сейчас.
- Как вспомню, сразу тошно. Ох.
Мой друг все это время смотрел на меня и улыбался. Он знал всю эту историю от начала и до конца, так же, как и Мику. Он всегда говорил, что она для меня как подарок, так как найти настолько понимающую и любящую девушку в современном мире практически не возможно. Думаю, в какой-то степени он был прав.
И все-же я волновался не о своем внезапном признании, давно нужно было признаться ей, а о том, что не смотря на это, она все же решится уехать в Корею. И что тогда? Я ее потеряю?
- Значит ты ее решил просто отпустить в Корее? Хотя, это довольно щекотливый вопрос. Хаха, она не из тех, кто будет слушать даже любимого человека.
- Не знаю. – Я удивился своему печальному тону, неужели я на столько жалок? – Я ей не могу запретить, да и она не послушает, даже, если любит. Ты это и сам сказал.
- Кстати, что она ответила тебе на твое признание? – Мой друг видимо находил мою ситуацию очень занятной, так как за все время разговора, его улыбка совсем не сходила с его лица. Я залпом выпил бокал пива и с грохотом поставил на стол. Что она ответила?
- Она просто непробиваемая. Сказала, что хоть наши чувства и взаимны, но бросить все, чего она так упорно добивалась, не собирается.
Я опять глубоко вздохнул. Мысли о ней тяготили меня, а еще больше о ее отъезде. Мне безумно хотелось напиться, но я остановил себя, так как знал, чем это закончится. Очередное утро в ее доме.
Какое-то время я не звонил и не писал ей. Надеялся, что в течении этого времени, до ее отлета, мои тяготеющие мысли немного уйдут. Но в голове я уже представлял себе, как она уезжает, и мы теряем нашу особенную связь из-за расстояния. Эти мысли одолевали меня вплоть до дня ее вылета. В аэропорту собралось не мало народу, среди всех были, близкие, друзья, коллеги. Они радовались за Мику и давали напутственные слова, подбадривали на новые совершения. Я же стоял, как вкопанный в очень и очень глубокую яму. В голове летали мысли: поцеловать ее на прощание, может просто дружески обнять или обидеть, сказать, что она причиняет мне боль своим отъездом, или пожелать счастливого пути? Думая, думая и думая, голова стала разбаливаться все сильнее и сильнее. За время обитания в своей голове, я не успел заметить, как все разошлись, и я остался один с Микой. Она подошла ко мне и взяла за руки.
- Обещай мне Яно, - она так нежно улыбнулась мне, что даже самые плохие мысли улетучились в раз. – обещай, что приедешь меня навестить.
Я больше не мог сдерживаться и просто крепко обнял ее. Мои чувства, они были еще сильнее, чем когда-либо, сердце, душа просто кричали мне: Не отпускай, не смей!
- А, ты обещай, - сказал обнимая ее, - что не бросишь свои пробежки и будешь прилетать в Токио. А, еще обещай, что не забудешь наши взаимные чувства.
О, боже, я стал таким сентиментальным. Она ли сделала меня таким? Как и любой мужчина, терпеть не могу слезливых сцен. Но. Я не уверен, что она останется свободной живя в Корее. Мика улыбнулась мне и коснулась рукой моего лица. От неожиданности я не смог пошевельнутся. Моя подруга, моя любимая подруга, была явно сильнее эмоциональнее, чем я. Может просто я люблю ее сильнее? Она держала свою руку у меня на лице и чуть пристав на цыпочки, легонько коснулась моих губ.
- Увидимся, - прошептала она, и взяв чемодан пошла на посадку.
После, я еще долго вспоминал этот нежный момент.